Ремонт электронной сигареты в домашних условиях. Атомайзер eGo-T: пошаговое руководство по очистке и обслуживанию
Содержание
Электронная сигарета. Эксплуатация и обслуживание [Фото-инструкция]
Как и какую электронную сигарету выбрать – читайте тут.
Электронная сигарета – это гаджет, требующий ухода и понимания, как он работает. Заметил – ни одна из девушек, которым я помог купить электронную сигарету, не стала в итоге ею пользоваться. Я про тех девушек, рядом с которыми нет мужчины, который тоже участвует в процессе. Просто заметил. И даже отказываюсь помогать «одиноким» дамам, ибо не получится.
Расскажу подробнее как устроена сигарета, на что следует обратить внимание, как ее обслуживать и что делать при тех или иных неполадках.
Итак, посылочка приехала. Изучаем – аккумуляторная батарея с usb-шнуром в комплекте, клиромайзер, никотиновая жидкость и пачка испарителей.
Суть парения. Никотиновая жидкость, находящаяся в клиромайзере, начинает испаряться, превращаясь в пар, как только мы жмем на кнопочку аккумуляторной батареи – внутри клиромайзера есть испаритель со спиральками и ниточками. Ниточки намокают, спирали начинают гореть, получается пар. Вдыхайте глубже.
Не нужно втягиваться слишком сильно (как при курении обычной сигареты), т.к. пар не будет успевать образовываться – нити испарителя не могут намокать быстрее от вашего желания. Сожженные нитки – это не вкусно. Не торопитесь. Но и не стоит слишком слабо «затягиваться», т.к.
пар необходимо вытягивать своевременно, чтобы «не задерживать очередь».
При курении обычной сигареты существует как бы амплитуда затяжки. Здесь ее нет. Вы просто «собираете» пар, ровно вдыхая на протяжении всей затяжки.
Аккумулятор. Я люблю «егошки» (Joyetech eGo-C) – бесперебойные (в плане надежности) источники заряда для нашей сигареты. Год-полтора проработают точно.
Нет проблем с зарядкой – шнуры с мини-usb глубоко внедрились в наш быт, можно продолжать парить и заряжать одновременно. Рекомендую иметь запасной аккумулятор – мало ли, сломается/сломаете.
Самое распространенное – сесть на сигарету и… пополам. Обидно, согласен.
Показывают примерный уровень заряда. Если при нажатии на кнопку, цвет у нее белый – заряд более 50% (см. фото), голубой – менее 50%. Если темно-синий, пора искать, где позаряжать, т.е. менее 5%).
Меняем испаритель
«Нет ничего лучше нового испарителя». Это факт. Вообще, решите для себя, что испаритель необходимо менять раз в 2-3 недели (50 рублей — не деньги). Гигиена опять же.
Клиромайзер от «Kanger» прекрасен по своей конструкции — испаритель располагается снизу и можно менять его не выливая неиспользованную жижу. Фраза для новичков в этом деле ничего не значит, но, поверьте, что это круто. И удобно.
Откручиваем испаритель. Меняем на новый. Радуемся. Важно! После того, как вы установили новый испаритель, дайте ему намокнуть. Минут 5-10 воздержитесь от затяжек, иначе спалите нитки.
Заливаем никотиновую жидкость
Посмотрите на следующий слайд. Надо стараться не лить жижу в центральное отверстие — по ней идет пар. Нальете — будет не вкусно. Кстати, если жижа попала в рот, желательно прополоскать. Я однажды познал никотиновый ожог на заре электронного парения. Лечился пару дней метрогил дентой. Ощущения не из приятных — как будто кипятка хлебнул.
Аккуратно наклоняем и льем тягучую жидкость по краю стенок клиромайзера.
В последствии, набравшись опыта, вы по времени сдавливания флакона с жидкостью будете чувствовать, когда лить достаточно. Пока же контролируйте процесс наполнения, периодически поглядывая на уровень сбоку клирика.
Будьте готовы (обложитесь салфетками) к тому, из клирика потечет конденсат. Это нормально.
Заправили? Ок. Вкручиваем коннектор с испарителем.Готово. Осмотрите клиромайзер на предмет наличия подтеков, которые следует протереть сухой салфеткой — не ленитесь, иначе ваша сигарета очень скоро станет липкой и неприятной на ощупь.
Накручиваем на аккумулятор. Убедитесь, что все сухо.
Обслуживание и «почему мало пара»
Если в какой-то момент вас начали посещать мысли «а не покурить ли мне аналог», значит в вашей электронной сигарете что-то не так. Хлюпает. не тянется, мало пара и т.д. Давайте разберемся в возможных причинах.
- «Сдох» аккумулятор. В таком случае пара нет совсем. Имейте один в запасе.
- Сгорел испаритель. Обычно он «слабеет» постепенно и, если уже месяц, как пользуетесь — меняйте. Ну, или мучайтесь-экономьте — это на ваше усмотрение.
- Плохо закручен клиромайзер. Но, на самом деле, не советую прилагать излишних усилий (контакт нужен лишь для того, чтобы соединить «площадку» аккумулятора с испрителем в клиромайзере) — иначе вы продавите «площадку» и в дальнейшем затягивать придется все сильнее. Мы соединяем две части для контакта, а не для того «чтобы крепче держалось». Согласен, пункт для блондинок.
- Площадка аккумулятора залита жижей. Вообще, не только площадка. Вода дырочку найдет. Сигарета при затяжках начинает «хлюпать».
Не курите на улице в мороз. Никотиновая жидкость становится более текучей и заливает все вокруг. И карманы тоже. И дамские сумочки. Парите в тепле. Еще одной причиной залива может быть некачественный испаритель (мало ниток и они не «задерживают» жижу) — меняйте его в таком случае. На следующих слайдах продемонстрирую процесс очистки сигареты от излишков никотиновой жидкости, который я настоятельно рекомендую проводить при каждой заправки клиромайзера. Вам необходимо прочистить все, где может быть жидкость.Скручиваем салфетку. Потоньше и подлиннее, чтобы она была равна высоте обслуживаемого клиромайзера.
Прочищаем клиромайзер. Если сильно залито, придется повторить процедуру несколько раз. Должно быть сухо.
Чистим контакт испарителя. Самое «необслуживаемое» место. Не ленитесь чистить клирик снизу.
Чистим аккумулятор. Даже самый непротекаемый клиромайзер не спасет от периодического протекания. - Воздуховоды клиромайзера забились грязью (ну, руки, видимо, не всегда чистые). Затяжки становятся «тугими». Прочищайте отверстия иголочками, чтобы воздуху проще было «раскуривать» испаритель. Так же рекомендую производить процедуру периодически — раз в месяц.
Собственно вот. Подобные нехитрые процедуры позволят вашей электронной сигарете служить долго и приятно.
И еще. В прошлый раз писал и сейчас отмечу — не соблазняйтесь на всякие новомодности.
Задача — не курить аналог. Выше приведенный экземпляр полностью справляется с поставленной целью. Не пишитесь на всяких «умельцев» с варивольтами и вариваттами. Это все шляпа.
Или ваш личный хомяк, да.
Приятного парения!
Источник: http://dosart.info/posts/elektronnaya-sigareta-ekspluataciya-i-obsluzhivanie-foto-instrukciya
Инструкция для электронных сигарет eGo-Tank (eGo-T)
Пожалуйста, внимательно прочтите это руководство, чтобы правильно использовать изделие и избежать его преждевременной поломки.
Специальное предупреждение!
- Глубокий (полный) разряд аккумулятора может привести к частичной или полной утрате емкости!
- Перед первым использованием батарея должна быть полностью заряжена.
- Если Вы не пользуетесь электронной сигаретой в течение нескольких часов, открутите атомайзер от сигареты.
- В электронной сигарете eGo-Т под кнопкой аккумулятора установлен светодиодный индикатор. Если индикатор непрерывно мигает в течение 10 секунд, пожалуйста, зарядите аккумулятор.
- Используйте для зарядки аккумулятора eGo-Т только специальные зарядные устройства Joye eGo. Не пытайтесь зарядитьбатареи Joye eGo другим зарядным устройством, аккумулятор может испортиться.
ОСОБЕННОСТИ
eGo-T — является уникальным изделием компании , первой электронной сигаретой, которая имеет систему непрерывной подачи жидкости, оснащенной легко и быстро заряжаемым картриджем танкового типа (резервуарный картридж без наполнителей), и аккумулятором нового поколения с уникальной системой защиты от случайного нажатия, позволяющего удобно использовать электронную сигарету без дополнительных аксессуаров. Допускается комплектация стандартными аккумуляторами от сигареты eGo емкостью 650мАч или 900мАч (без логотипа eGo-T, с защитным кольцом). Продолжительность одного заряда батареи индивидуальна и зависит от того, как часто вы используете eGo-T. Зарядное устройство USB входит в комплект поставки.
ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА
eGo-T – аккумулятор нового поколения с уникальной системой защиты от случайного нажатия. Для блокировки аккумулятора следует 5 раз подряд нажать кнопку, после этого аккумулятор будет заблокирован. Для разблокировки аккумулятора, повторите операцию (5 раз нажмите на кнопку в течении 2 секунд).
Рекомендация: Первый заряд проводить непрерывно в течение 8 часов. После этого использовать батарею примерно 20 минут и зарядить еще 1 час.
О необходимости заряда в процессе использования Вам сообщит кнопка-индикатор, начав мигать в течение 10 секунд. Для зарядки eGo-T, необходимо без усилия отвинтить аккумулятор электронной сигареты от атомайзера, поворачивая его против часовой стрелки, затем снять его. После снятия, соедините с зарядным устройством.
На зарядном устройстве загорится красный индикатор, указывая, что аккумулятор заряжается. Как только красный индикатор сменит цвет на зелёный, ваш аккумулятор заряжен и готов к использованию. Заряжать аккумулятор нужно в пределах нормальной комнатной температуры.
Время перезарядки в среднем составляет около 2-4 часов для полностью разряжённого аккумулятора.
ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА
1.Достаньте картридж из упаковки (если используется не новый картридж – из электронной сигареты).
2.Снимите технологический защитный колпачок.
3.Откройте крышку картриджа. При повторных заправках можно использовать технологическое отверстие в крышке, не снимая её.
4. Закапайте жидкость чуть больше 3/4 объема картриджа, около 26 капель (должен остаться воздушный пузырёк). Можно воспользоваться капельным дозатором, которым обычно снабжены флакончики жидкостей для электронных сигарет или шприцем.
5. Закройте крышку картриджа.Удалите салфеткой остатки жидкости для заправки с внешних частей картриджа, во избежание попадания жидкости в полость рта.
СБОРКА
Электронная сигарета eGo-T состоит из 3 основных частей: аккумулятор, атомайзер, картридж.
Чтобы привести eGo-T в рабочее состояние, начните сборку с присоединения атомайзера к соответствующей части аккумулятора, поворачивая его по часовой стрелке. Не применяйте силу и не вворачивайте атомайзер слишком плотно. Если Вам кажется, что необходимо значительное усилие, проверьте резьбу на наличие загрязнений.
Как только атомайзер установлен, установите картридж в атомайзер Вставлять картридж необходимо плавно, можно вращательными движениями, до конца, чтобы не осталось никаких зазоров. Для нового картриджа может понадобиться некоторое усилие, до характерного щелчка, чтобы сделать прокол в технологическом отверстии картриджа.
При установке заправленного картриджа в «сухой» (новый, промытый или долго неиспользуемый) атомайзер рекомендуется выдвинуть его на несколько секунд из атомайзера на 1-2 мм, а сигарету повернуть вертикально, аккумулятором вниз для активного доступа жидкости к спирали атомайзера – на это укажут пузырьки воздуха, появившиеся в картридже.
В дальнейшем, при использовании, картридж должен быть установлен без зазоров. После установки картриджа eGo-T электронная сигарета готова к первому использованию.Чтобы извлечь картридж, просто плавно потяните его вверх.
РАБОТА
В стартовом наборе Мега-аккумулятор 1000мАч для eGo-Tпоставляется в заблокированном состоянии. Нажмите кнопку на аккумуляторе пять раз для разблокировки и активации, загорится и несколько раз мигнёт белая кнопка-светодиод, что указывает на активацию аккумулятора.
Если кнопка начинает мигать во время работы это означает, что батарея требует подзарядки. Начинать курить eGo-Tрекомендуется держа чуть под наклоном в сторону аккумулятора. Раскурите eGo-T 10 затяжками, не затягиваясь, чтобы убрать заводскую технологическую жидкость.
ЧИСТКА И УХОД
При необходимости, можно использовать кусочек ткани или салфетки для очистки атомайзера, для удаления остатков жидкости или влаги, которые могут накапливаться.
Кроме того, используйте ватные палочки для удаления остатков, которые могут накапливаться в месте соединения батареи с атомайзером. Это позволит обеспечить хороший контакт аккумулятора с атомайзером.
При сильных загрязнениях допускается промывка атомайзера в дистиллированной воде с последующей просушкой.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Используйте только подлинные запчасти и аксессуары для eGo-T. Не рекомендуется пользователям хранить свои электронные сигареты с металлическими или намагниченными предметами, такими как ключи и мобильные телефоны, для продления их функционального использования.
Держите eGo-T отдельно от других предметов, которые могут вызвать косметические и функциональные повреждения eGo-T. Для вашей безопасности, не оставляйте без присмотра eGo-T на подзарядке.
В случае, возникновения проблем, пожалуйста, свяжитесь с нами и не пытайтесь разбирать eGo-T самостоятельно. Любое самостоятельное вмешательство может привести к потере качества и работоспособности.
Рекомендуется беречь от eGo-T высоких экстремальных температур и влажности. Держите eGo-T в недоступном для детей месте.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Никотин вызывает сильное привыкание. Данный продукт не предназначен для диагностики, лечения или смягчения каких-либо заболеваний или состояний.
Вы должны быть старше установленного законом возраста в вашем государстве (для РФ старше 18 лет), чтобы покупать и / или использовать это изделие.
Если у вас есть аллергия или чувствительность к никотину или любой комбинации ингаляционных препаратов, если вы беременны или кормите грудью, или если у вас есть болезнь сердца, сахарный диабет, высокое кровяное давление или астма посоветуйтесь с врачом перед использованием этого продукта.
Источник: https://alt-cigaret.ru/auxpage_instrukcija-dlja-ego-t/
Как разобрать электронную сигарету
Ι Электронные сигареты
Электронное курительное устройство является автоматизированным и под воздействием определенных факторов может выйти из строя. Ремонтировать приборы можно собственными силами или пользоваться услугами мастеров.
Причины разборки вейпа
Каждому человеку, пользующемуся вейпом, нужно знать, когда следует разбирать электронную сигарету, чтобы не допустить поломки изделия.
Надобность в периодической чистке может появиться по определенным причинам:
- От постоянного использования сигареты в моде появляется налет, образуемый продуктами распада смолистых веществ, никотина и ароматизированных добавок.
- В гнездо аккумуляторной батареи может протечь жидкость, которая образуется в процессе парения.
- Простой картридж следует промывать, меняя тип жидкости. Как правило, он рассчитывается на семь заправок.
Признаками необходимости разборки и чистки электронного курительного устройства считаются определенные отклонения в нормальной работе:
- вейп не генерирует пар;
- понизились показатели плотности и насыщенности пара;
- при затяжке из мода слышатся странные звуки – свист, попискивание, бульканье;
- в сигарете образуется течь;
- в ротовой полости после пара ощущается привкус горелого.
Не нужно ждать, когда появятся эти признаки. Рекомендуется один раз в неделю осматривать вейп и выполнять чистку. А как только в работе возникнут отклонения, устройство необходимо разобрать, чтобы удалить образовавшиеся загрязнения.
Конструкция вейпа
Устройство считается альтернативой табачному изделию. Продукт предназначен для перевода специальной жижи с ароматизаторами и никотином в пар, который и вдыхается курильщиком.
По функциональным особенностям такие изделия разделяются на несколько типов:
- боксмоды – имеют плату управления, кроме этого, парильщик может контролировать процесс;
- мехмоды – электронная система отсутствует.
Кроме этого, вейпы отличаются по размерам и типам атома.
Любая марка устройства имеет мод, состоящий из конкретных комплектующих:
- аккумулятора (механического либо автоматического);
- картриджа для смеси;
- испарительного отсека (атомайзера);
- есть модели, имеющие дополнительные элементы, которые помогают управлять потоками ароматизированной смеси.
Атомайзер вейпа представлен небольшой емкостью цилиндрического типа. Внутри есть система испарения, отвечающая за превращение смеси с пар. Эта система состоит из спирали, наматывающейся по фитилю, и группы контактов. Парогенератор может различаться по толщине койла.
Фитиль размещается в специальной чашке с отверстиями для контактов и воздушных потоков. Сверху элемент защищен от возможных повреждений мостом, по которому проходит курительная жижа. Чашка и мост замотаны в металлическую губку, через которую жидкость из картриджа попадает в парогенератор. От каждой затяжки происходит процесс образования пара.
Необходимые инструменты
Основными частями курительного устройства есть атомайзер, картридж и аккумуляторная батарея. Чтобы выполнить разборку, нужно раскрутить по резьбе части, содержащие атомайзер и аккумулятор.
Для разборки батареи потребуются:
- иголка;
- сверло;
- пассатижи;
- легкий молоток;
- пинцет;
- трубка из пластмассы, которая по диаметру менее размера устройства.
Для упрощения работы рекомендуется иметь схему устройства, чтобы действия совершать правильно.
Процесс разборки: пошаговая инструкция
Действовать при разборке следует осторожно, чтобы сохранить работоспособность устройства.
- Сигарета раскручивается. Пинцетом аккуратно подтягиваются контакты.
- Теперь из устройства нужно достать картридж.
- От испарительной части отгибается аккумулятор. Движения должны быть плавными и осторожными. Девайс следует сгибать и разгибать в том месте, где атомайзер соединен с батареей. Такие манипуляции продолжаются до того момента, пока не образуется просвет между корпусом сигареты и резьбой. На это требуется определенное время, но торопиться не следует, чтобы не повредить гаджет.
- Теперь снимается корпус. Здесь тоже следует проявить осторожность, так как соединительные провода достаточно хрупкие. Если нет навыков по разборке аккумулятора, то элемент можно в этот момент просто заменить новым.
- Снизу снимаем пластмассовую шайбочку. Для этого нужно достать проводки. В этом деле пригодится иголка, ведь провода могут быть зафиксированы клеем. При полной проклейке лучше воспользоваться плоскогубцами, а потом отверстие зачистить сверлом.
- Снизу ленточки (из металлического материала) будут расположены кружочки, которые тоже снимаются. Лента обмотана вокруг моста. Материал полностью разматывают, после чего снимают мост.
- Извлекаем спираль, вытаскивая проводку, идущую от аккумулятора. Возможно, что на этом этапе пригодится пинцет.
По этой схеме можно разобрать практически любое курительное устройство.
Чистка электронной сигареты
Разбираем атомайзер, чтобы прочистить внутренние части девайса:
- чтобы отделить “внутренности” от корпусной части, парогенератор нужно покатать по плотной поверхности, немного прижимая сверху;
- верхний краешек аккуратно подцепляется;
- извлекается содержимое;
- снимаются резиновые уплотнители;
- маленькой отверткой осторожно отделяется верхняя пластинка, потом достается фитиль;
- атом прочищается, а сборка выполняется в обратной последовательности.
Во время работы нужно быть внимательным, потому что в составе парогенератора имеются маленькие детальки.
Ремонт аккумулятора
Любой источник питания обладает определенным максимальным количеством циклов заряда-разряда, после завершения которого необходимости в ремонте больше нет. А если блок новый, то неисправности следует устранять.
Аккумуляторная батарея в вейпе состоит из конкретных элементов:
- источника питания;
- кнопки;
- коннектора;
- платы.
В более дорогостоящих моделях могут иметься USB-разъемы, регуляторы напряжения и дополнительные платы.
Конструкция, с виду кажущаяся цельной, разбирается следующим образом:
- извлекается коннекторная часть (ее или выкручивают по резьбовому соединению, или вытаскивают пассатижами, предварительно обернутыми мягкой ветошью);
- тянуть следует без усилий, немного расшатывая;
- после этого достаются остальные детали;
- если есть дополнительная плата, то вскрывают нижнюю заглушку;
- теперь можно устранять неисправности.
Чтобы облегчить процесс вытягивания, верхушку поддевают острым ножом либо отверткой. Работы выполняются аккуратно, чтобы не нанести повреждения аккумуляторному блоку.
Заключение
Если грамотно выполнять все рекомендации, то вполне можно выполнить профилактические мероприятия по очистке вейпа. Это продлит срок эксплуатации курительного устройства.
Оценить статью: (1 5,00 из 5)
Загрузка…
Источник: https://vrednye.ru/elektronnye-sigarety/kak-razobrat.html
Как разобрать электронную сигарету Ego t и Ego aio, не оставив лишних деталей?
Как разобрать электронную сигарету ego aio, как разобрать ego t? Подобные вопросы могут возникнуть у начинающего пользователя электронного парогенератора, когда ему нужна будет чистка.
Как чистить электронную сигарету тоже не все представляют себе, точно так же как и то, зачем это нужно делать. Вопросов много, и сегодня будем пробовать ответить на них все и сразу.
- 1 Ego aio
- 2 Ego t
- 3 Ломать, не строить
Ego aio
Эта модель электронной сигареты вызвала море восторженных отзывов в 2016 году. Но, несмотря на это, материалов по разборке и обслуживанию ее не очень много. Давайте попробуем ее разобрать. Перед тем как разбирать айо, мы посмотрели, как разбираются подобные устройства, и наши догадки оказались верны.
Задняя часть этой сигареты не откручивается и не снимается. Чтобы ее демонтировать, ее нужно из корпуса выбить. Сделать это нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить корпус.
В отверстие вставляется саморез, на несколько витков, и понемногу выдергивается крышка из корпуса. Крышка эта посажена на клей, и чтобы сдвинуть ее с мертвой точки, нужно будет основательно потрудиться.
Под крышкой вы обнаружите некоторое количество подкладочек и прочего « ненужного хлама», после чего вы сможете обнаружить батарею. А дальше начинаются небольшие сложности.
Далее следует микросхема, мозги нашей электронной сигареты. Чтобы ее извлечь из корпуса нужно сначала открутить и достать из корпуса клиромайзер. И со стороны клиромайзера нам нужно вставить какую-нибудь отвертку, к примеру, и аккуратно выбивать плату вниз.
На пути вам встретится еще один момент – кнопка. Как только плата начнет ее подпирать, кнопка немного отогнется в сторону. В этот момент вам нужно ее достать иначе дальше вы не сможете просунуть всю эту историю вниз.Сломается крепление и дальше вам придется оперировать вашим устройством без кнопки. Далее выбиваете руководящую плату по стволу и извлекаете ее вместе с батареей. Выбивать эту конструкцию важно аккуратно, чтобы не разбить стекло.
И чтобы извлечь последнюю делать с корпуса — шайбу с резьбой со стороны клиромайзера, нам понадобится 2 монетки, подходящих по внутреннему диаметру корпуса сигареты. Нужно их вставить с той стороны, откуда мы только что извлекли внутренности устройства.
Монетки не должны с другой стороны выпадать. Почему две? Потому, что одна будет проминаться, когда мы шайбу будем выбивать. А выбивать мы ее будем с помощью отвертки и молотка. Вставили монетки, уперли их отверткой и долго и нудно шкварим по отвертке молотком, пока последняя деталь не окажется у вас в руках.
Какая бы манипуляция вам не нужна была с вашей электронной сигаретой — теперь перед вами на столе абсолютно все ее составные части.
Ego t
Чтобы чистка электронной сигареты ego t стала выполнимой, нам нужно понять, как разобрать ego. Начнется наша процедура с отделения батарейного мода от самого клиромайзера.
Первое, что нам нужно будет сделать для обеспечения чистоты нашей электронки – это протереть контакты на батарейном моде. Нужно взять обычный ватный диск и протереть контакт мода. Повторять процедуру нужно до тех пор, пока на ватном диске не останется следов нагара. Батарейный мод чист, и можно отложить его в сторону.
Далее берем клиромайзер и отсоединяем от него мундштук. Далее вытаскиваем из клиромайзера испаритель. Будьте аккуратны, оставшаяся жидкость из бака будет вытекать. Далее протираем так называемые усики испарителя, через которые он забирает жидкость.
Как правильно заправлять клиромайзер.
Протирать нужно до тех пор, пока жидкость на них не исчезнет полностью. Далее разбираем испаритель на 2 части, и обе тщательно протираем ватными дисками. Испаритель нам больше не понадобится.
Вот мы дошли до нагревательного элемента, который теперь нам тоже нужно протереть. Будьте аккуратны, чтобы не допустить соскакивания силиконовых накладок. Далее протираем соединение нагревательного элемента с модом. В этом месте тоже будет значительное количество нагара. Протираем соединение до полного исчезновения нагара. Чистка нагревательного элемента окончена.Далее приступаем к клиромайзеру. Протираем крышку клира изнутри все тем же ватным диском. Далее протираем мундштук. На мундштуке тоже есть силиконовая накладочка – не потеряйте ее в процессе. На этом разборка нашей сигареты заканчивается, и мы с вами смогли добраться и почистить все ее составные узлы.
Ломать, не строить
Когда вы столкнетесь с некоторой надобностью разборки вашей электронной сигареты, подумайте над несколькими моментами, прежде чем начать демонтаж составных частей:
- сможете ли вы разобрать устройство, не сломав его;
- достаточно ли у вас смекалки или справочного материала, чтобы провести разборку;
- хватит ли у вас опыта и сноровки, чтобы собрать устройство обратно.
Если хоть в одном из пунктов вы сомневаетесь – не пожалейте небольшую сумму, чтобы доверит ремонт или разборку профессионалу. Ведь как бы там ни было, а покупка нового устройства вам обойдется в любом случае дороже.
Источник: https://sigaretishe.ru/instruktsii/razobrat-ego-t-i-aio.html
Как правильно чистить электронную сигарету
И опытному, и начинающему вейперу необходимо знать, как чистить электронную сигарету. Независимо от модели устройства, принципы его обслуживания одинаковые. Навыки ухода придут с опытом, но информацию о правилах эксплуатации девайса необходимо знать с самого начала его использования.
Зачем чистить электронную сигарету
У курильщиков трубок не возникает вопроса о том, зачем их чистить. Здесь все понятно: в процессе эксплуатации внутри нее образуется плотный налет из смол, продуктов сгорания и табака. Зачем же нужна чистка электронной сигареты, если принцип ее работы основан не на сгорании, а на испарении специальной жидкости? Причин здесь несколько:
- во время парения зачастую образовывается жидкость, которая может подтечь к аккумулятору и вывести его из строя;
- все жидкости, использующиеся для электронных сигарет, содержат ароматические вещества, продукты распада которых при испарении скапливаются на спирали атомайзера;
- стандартный картридж рассчитан на 6-7 зарядок, и при смене типа жидкости нуждается в промывке.
О том, что пришло время почистить сигарету, можно понять по нескольким признакам:
- устройство не генерирует пар;
- снизились плотность и насыщенность пара;
- при затяжках устройство издает разные звуки: свист, писк, бульканье;
- пар имеет неприятный привкус гари.
Не стоит дожидаться проявления этих признаков загрязнения сигареты. Нужно с самого начала приучить себя к регулярным профилактическим осмотрам устройства и его чисткам. Это поможет существенно продлить срок службы девайса и позволит получать максимум положительных эмоций.
Кааие детали электронной сигареты нуждается в чистке:
- атомайзер;
- картридж;
- источник питания.
Существует ряд правил ухода за каждым из этих элементов устройства. Опытный вейпер выполняет их автоматически. Но новичку надо знать, как чистить каждый из них. Тем более что есть разные способы выполнения этой процедуры.
Как чистить атомайзер
Атомайзер иначе называют испарителем. Именно он совместно с блоком питания обеспечивает эффективную генерацию пара. Существует 3 варианта ухода за этим элементом устройства электронной сигареты:
- промывка;
- ультразвуковая ванночка;
- прожиг.
Прежде чем приступить непосредственно к промыванию атомайзера, его необходимо продуть. Делают это с той целью, чтобы в испарителе не осталось остатков жидкости из картриджа. Нельзя чистить раскаленный атомайзер, он обязательно должен остыть.
Для промывки можно использовать горячую воду. Испаритель отсоединяют от аккумулятора и опускают в жидкость на 15-20 минут.
После этого вынимают и выдувают из него остатки воды через тот торец, который служит для крепления к батарее. Меняют воду и повторяют процедуру еще один раз.
После чего атомайзеру придают вертикальное положение и оставляют для просушки на 24 часа или более.
Сильно загрязненный испаритель водой не отмыть. Вместо нее нужно использовать либо водку, либо разбавленный спирт. В этом случае атомайзер оставляют в жидкости на несколько часов.
Водку или спирт можно заменить кока-колой. Есть масса восторженных отзывов о том, что этот напиток превосходно отчищает налет.
После замачивания в спиртовом или ином растворе испаритель промывают теплой водой и выдувают ее.
Ультразвуковая ванночка — современный и менее хлопотный способ ухода за атомайзером.
Этот прибор используют для чистки ювелирных изделий и электронных плат. Поэтому оно есть в арсенале ювелиров и мастеров по ремонту мобильных телефонов. Ультразвуковая ванночка — недорогой прибор. Его несложно купить, чтобы облегчить уход за электронной сигаретой.Процедура прожига выполняется на свой страх и риск. Чаще всего к ней прибегают, когда невозможно качественно промыть спираль испарителя. Иногда прожиг является единственной мерой, позволяющей вернуть атомайзеру былую функциональность. Прожиг нельзя делать часто. Порядок действий при процедуре следующий:
- атомайзер отсоединяют от аккумулятора;
- продувают его;
- промывают под струей теплой воды;
- вновь продувают;
- убирают картридж и подсоединяют атомайзер к батарее;
- если в устройстве присутствует такая функция, устанавливают рабочее напряжение (вольтаж);
- нажимают кнопку активации сигареты и держат в таком положении 4-5 секунд;
- дают возможность остыть и вновь нажимают на кнопку активации;
- повторяют процедуру 10-15 раз.
Важно не передержать кнопку более 5 секунд, так как это может вывести испаритель из строя. После окончания прожига берут остывший атомайзер и подсоединяют пустой картридж.
Выполняют серию очень медленных затяжек. Образовавшийся при этом пар не вдыхают, а выпускают изо рта, чтобы он не попал в легкие.
После выполнения этой процедуры заполняют картридж жидкостью и приступают к нормальному парению.
Уход за аккумулятором и картриджем
Обслуживание источника питания заключается в правилах его использования. Их несложно запомнить:
- первая зарядка должна длиться не менее 12 часов:
- батарея всегда должна быть полностью заряженной;
- нельзя оставлять аккумулятор разряженным на длительный срок;
- нельзя допускать заливки батареи жидкостью.
Уход заключается в периодическом протирании источника питания сухой салфеткой. Стандартный картридж тоже не требует особого внимания. Но важно знать, что перед тем, как поменять жидкость, его необходимо тщательно промывать и высушивать. Нужно следить и за тем, чтобы картридж не касался спирали атомайзера. Эти правила эксплуатации электронной сигареты помогут продлить срок ее службы.
Источник: http://NeKuru.com/ecigarette/kak-chistit-2.html
Грамотный уход за электронной сигаретой: очистка, мытье, замена испарителя
Одним из современных трендов, стало движение вейперов в 2016 году, которое поистине захватило большую часть молодёжи и множество людей среднего возраста. Электронные сигареты перестали быть особенностью курильщиков, которые бросают, и превратились в повсеместный тренд.
Чтобы было приятно парить, за электронным устройством приходиться ухаживать, и здесь раскрывается вся прихотливость ЭС. Многие не понимают, как ухаживать за электронной сигаретой, и как чистить электронную сигарету. Давайте разберёмся.
Основные требования по уходу за ЭС
Если при использовании этого девайса придерживаться определённых правил, то он явно прослужит в разы дольше.
Уход за электронной сигаретой, выглядит следующим образом:
- Любые жидкости и комплектующие к устройству можно покупать, только в том случае, если магазин лицензирован или вы в нём как минимум уверены! Китайские интернет-заказы отпадают сразу, если вы хотите обеспечить долговечность вашего устройства.
- У вас должна появиться привычка чистить сигарету не только когда она загрязняется, и начинаются проблемы с эксплуатацией, но и через определённый промежуток, например, ежемесячно. Но лучше это делать через определённое количество затяжек, по рекомендациям специалистов – после 6 тысяч.
- Не наливайте жидкость в картридж больше нормы. От этого не станет больше дыма, а вы лишь навредите устройству.
- Прежде чем изменить вкус жидкости, проведите полную очистку, это не только сбережёт ваше устройство, но и позволит вашим рецепторам сполна насладиться новым ароматом, без примесей предыдущего.
- Когда вы «затягиваетесь», вдохи не должны быть сильно резкими и большими, в противном случае вы можете сжечь как фильтр, так и сам нагревательный элемент.
- Постоянно держите заряд батареи на одном уровне, и по возможности, не пользуйтесь сигаретой при температурах меньше нуля.
- Картридж можно заполнять примерно 8 раз, после чего стоит задуматься о его замене.
А когда вообще нужно начинать чистить сигарету? Когда менять испаритель в электронной сигарете? И почему вообще должна возникать такая необходимость, жидкости ведь не содержат ничего опасного и тяжелого, что способно оставить осадок?
А ответ прост: несмотря на то, как бы вы правильно не пользовались ЭС, рано или поздно она покрывается гарью от перегревов, которые могут случиться даже при самом аккуратном использовании. От количества гари зависит, как часто менять испаритель в электронной сигарете.
Если вспомнить, что сами пары испускаемые устройством не так уж и безвредны, то стоит задуматься, ведь после подобного устройство и вовсе рискует навредить вашему здоровью! К тому же, возрастает и вероятность поломки.
Когда чистить?
Если вы не чистите сигарету через определённые промежутки, то показателем должны выступать определённые факторы.
Давайте их рассмотрим подробнее:
- меньшее количество испускаемого пара;
- усложнённый сам процесс парения, и частые перегревы блока питания;
- странный привкус при парении, отдающий гарью, или же вкусом предыдущего наполнителя.
Но помните, что ждать, пока появятся эти признаки, как минимум глупо. Намного эффективнее — чистить сигарету через определённые промежутки, и тогда она вас никогда не подведёт, да и прослужит в разы дольше.
Обслуживание испарителя
Если вы не хотите полностью менять испарительные элементы раз в несколько месяцев, то стоит задуматься об общем обслуживании сигареты. Это сбережёт не только ваши нервы, но и ваши финансы в большей степени. Поэтому вопрос, как поменять испаритель в электронной сигарете, беспокоит многих вейперов!
Главное запомните, что абсолютно любому испарителю необходимо обслуживание. Да, электронные сигареты — это вам не обычные, которые достаточно выкурить и забыть об этом окурке навсегда, здесь вам необходимо заботиться о «гигиене» устройства! Но за такие заморочки ЭС отплатит вам длительным сроком службы и хорошим качеством пара, а замена испарителя в электронной сигарете отсрочиться на годы!
Необходимо промывать резервуары, где находится курительная жидкость и испарительный элемент. Как правило, вполне достаточно промыть обычной тёплой водой из крана, однако тут важно учитывать жёсткость используемой воды, если вы действительно хотите сохранить своё устройство в идеальном состоянии.
После такой промывки, чтобы закрепить полученный результат вы всегда можете использовать спирт. К тому же, он позволяет даже убрать весь нагар со спирали, при необходимости. После использования спирта, необходимо ещё раз промыть устройство, чтобы очистить его окончательно, после чего дайте ему высохнуть.
Промывка значительно продлит жизнь вашему устройству, но если вы хотите долгое время сохранять его характеристики на должном уровне, то следует также обратить внимание на прожог спирали и фитиля. Практически в любой сигарете есть свободный доступ к спирали, которую часто меняют первым делом профессиональные вейперы.
Когда получаем доступ к спирали, подсоединяем сигарету к источнику питания, и подаём электричество, прогревая элемент до тех пор, пока он полностью не очиститься. Пока сам испаритель прогревается, чтобы с него остаточно слетело всё лишнее, необходимо дополнительно обдувать его со всех сторон.
Способы очистки
Электронную сигарету можно обработать несколькими различными способами. Так, если один из способов спасает практически сломанное устройство, то второй поможет привести в порядок немного загрязнённую ЭС. Рассмотрим подробно, как почистить испаритель электронной сигареты.
Продуваем и промываем
Парогенератор необходимо отсоединить от батареи, после чего хорошенько продуть около мундштука. Всю лишнюю жидкость нужно убрать. Возникает вопрос, как мыть электронную сигарету? После воздействия на мундштук, детали достаточно промыть тёплой водой, вновь продуть, и уже только после этого хорошенько просушить.
Когда вы, наконец, ликвидировали любой признак влаги, сигарету можно собрать и продолжить использование. Некоторые задаются вопросом, можно ли мыть испаритель электронной сигареты? Да, если его просушить досуха, то нечего страшного от промывки не случится!
Ванночки
Это эффективный метод, который можно использовать достаточно часто. Однако он затрачивает немало вашего времени. Разбираем сигарету, извлекая отдельно атомайзер, окунаем его в горячую воду на один час, и после этого продувая, удаляем всю оставшуюся жидкость, затем снова «замачиваем» на несколько часов и продуваем. После детали размещаются вертикально и сушатся минимум одни сутки.
Химическая обработка
Если на нагревательном элементе собралось накопление продуктов горения, то вода здесь уже мало чем поможет. Здесь необходимо прибегнуть к спиртовому раствору, который быстро справиться с данной задачей.
Этот метод также тратит немало вашего времени, ведь предполагает в себе полный разбор устройства на составляющие, с последующим протиранием каждого из них по отдельности.
После этого процесса, необходимо хорошенько промыть все детали, и вновь дать им просохнуть около суток. Пожалуй, это самый трудоёмкий, из всех процессов.
Срок действия вашей электронной сигареты можно продлить, если время от времени ее чистить. Причём, для этого в большинстве вовсе не нужна помощь профессионалов!
Рекомендуем к просмотру обучающий видеоролик, как чистить ЭС.
Источник: https://vapes.guru/obsluzhivanie/gramotnyj-uxod-za-elektronnoj-sigaretoj-ochistka-myte-zamena-isparitelya.html